Возврат
Возврат может быть произведен:
- В день доставки транспортом компании, если при приеме обнаружены видимые дефекты - деформация, трещины, разрывы, другие видимые повреждения или количество товара не соответствует заказанному.
- О дефектах или недостаче следует незамедлительно сообщить поставщику по телефону или по электронной почте, составить акт об обнаруженных дефектах за подписью принимающей стороны на фирменном бланке с печатью (если это юридическое лицо) и в простой письменной форме, если это физическое лицо.
- Поврежденный, некондиционный или товар, не соответствующий заявленному, необходимо вернуть в неповрежденной заводской упаковке с той же машиной, которая доставила его.
- Обоснованные претензии по качеству принимаются в течение 7 дней после приемки, если внутренние дефекты, нарушающие свойства и характеристики товара, были обнаружены во время проведения работ. Необходимо известить поставщика об обнаруженных недостатках в устной или письменной форме в день их обнаружения. Далее будет создана комиссия из представителей поставщика и покупателя для решения проблемы.
- Претензии по качеству и комплектности поставленного товара позднее 7 суток с момента приемки не принимаются.
- При самовывозе со складских комплексов ГК "МегаКровля" качество, количество и комплектность проверяются принимающей стороной при приеме на месте погрузки. Претензии по таким товарам в дальнейшем не принимаются, за исключением обнаружения скрытых дефектов в течение трех суток со дня приемки.
- Возврат на склад поставщика производится силами покупателя или поставщика по договоренности, в зависимости от причины возврата.